Новый враг Audi A4 и BMW 3-Series появится у дилеров уже летом.
Габариты седана: длина 4 643 мм, ширина 1 805 мм, высота 1 421 мм, колесная база 2 775 мм. Разработчики обещают, что свежее заднеприводное шасси в сочетании с новыми моторыми обеспечат азартную управляемость. За доплату можно получить адаптивную подвеску Magnetic Ride.
Самый интересный мотор ATS — суперсовременный 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 270 л. с.: у него близкая к оптимальной кривая крутящего момента, а также сниженное трение (-16%). Кроме того модель будет доступна с агрегатами 2.5 (203 л. с.) и 3.6 V6 (324 л. с.). Позднее в свет выйдет заряженный ATS-V мощностью ~450 л. с.
Выбор коробок передач ограничивается шестиступенчатой механикой и шестидиапазонным автоматом, а привод 4×4 предлагается только с топовым 3,6-литровым двигателем.
В оснащение ATS помимо прочего войдут универсальная мультимедийная система CUE с 5,7-дюймовым экраном мультитач, проекционный дисплей и целый ряд систем безопасности: адаптивный круиз-контроль с функцией торможения до полной остановки, система слежения за разметкой и мертвыми зонами, адаптивный головной свет и прочее.
О европейских перспективах новинки Cadillac пока не распространяется, между тем ивестно, что в Старом Свете модель получит один дизельный мотор.