Исследование J. D. Power US Tech Experience показало, что многие владельцы новых транспортных средств в США недовольны новыми электронными технологиями

В рамках исследования было опрошено 20 000 владельцев новых автомобилей. Эксперты пытались понять, 38 различных технологий повлияли на первые 90 дней владения машиной. Многие респонденты выразили свое недовольство в отношении систем помощи в удержании полосы движения. Почти 23 процента водителей считают подобные системы “раздражающим и надоедливым”. А 61 процент опрошенных отключили несколько электронных ассистентов.

"Некоторые компании сделали новые технологии безопасности эффективными, но не раздражающими водителей, - отметил исполнительный директор Driver Interaction & Human Machine Interface Research в J. D. Power Кристин Колодж. – У других это не получается. Ассистенты грубо вмешиваются, мешая водителю. Вот почему у одного бренда 90% клиентов готовы ездить с системой удержания в полосе, а у другого водители ее отключают».

Единственной наиболее эффективной моделью в исследовании оказался Kia Stinger, который набрала 834 балла по 1000-балльной шкале за успешное внедрение систем помощи водителю. Также высокие оценки получили Hyundai Kona, Toyota C-HR, Kia Forte, Chevrolet Blazer, Porsche Cayenne и Ford Expedition.