Beijing оснастил внедорожник BJ40 турбомотором мощностью 250 л.с.
Jeep Wrangler, нахально воплощенный в китайском микровнедорожнике BJ40, продолжает оставаться для инженеров Beijing Auto недостижимым идеалом. До сего времени BJ40 с колесной базой в 2450 мм, продольным расположением силового агрегата и жестким подключением переднего моста оснащался 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью в 143 л.с. По сравнению с 284 л.с. у бензинового 3,6-литрового мотора Wrangler – пустяки, особенно на тяжелом бездорожье.
Между тем, на среднеразмерном седане BAIC Senova D70 имеется топовый для бренда 2,3-литровый турбомотор мощностью 250 л.с. Его-то и впихнули под капот махонького BJ40. С одной стороны, возможности вне асфальта возросли, с другой резко увеличилась вероятность потери управляемости.
Как и все короткобазные аналоги, BJ40 в заднеприводном режиме обладает сильнейшей склонностью к рысканию, которая вкупе с высоким центром тяжести дает высокую вероятность опрокидывания. Увеличенная до 250 л.с. мощность делает китайский Wrangler подобно другому американскому «аппарату» Chevrolet Corvair, «опасным на любой скорости». Очевидно, китайцы не успокоятся, пока не «обгонят» Jeep Wrangler, поэтому стоит ожидать еще более мощной версии BJ40 – с 4,0-литровым мотором от будущего BJ80…