Его намереваются выпустить лишь после обновления уже существующих моделей этой корейской компании.
Как рассказал Петер Шрейер — бывший шеф-дизайнер Audi, с недавних пор занимающий тот же пост в Kia, он прикладывает все усилия, чтобы эту машину пустили на конвейер.
Новое купе должно быть драйверским, именно поэтому Шрейер настаивает на заднем приводе, хоть он и дороже переднего. Однако двигатели у автомобиля не обязательно будут мощными: главное — это компактность, доступность и удовольствие от вождения, убежден шей-дизайнер KIA.
Спорткар построят по мотивам концепта Kee и на базе Hyundai Genesis Coupe (напомним, Hyundai и Kia состоят в альянсе). Конкурентами новинки станет самый популярный родстер в мире Mazda MX-5 и новая Toyota FT-86.
Шрейер также добавил, что следующие два года будут временем обновления нынешнего модельного ряда: «До конца 2011 года мы выпустим новый Picanto, который заменит модель Rio, и новую версию Magentis».