Сколько еще лет концерн PSA будет дотировать убыточную линейку DS?
Только в феврале 2017 года, с презентацией среднеразмерного кроссовера DS7 Crossback, стало ясно, что бренд DS, отделенный от Citroen в 2014 году, наконец-то обрел собственные оригинальные черты. Особую силу художественно-инновационного тренда уже в мае подчеркнул президент Франции Эммануэль Макрон: под проливным дождем, высунувшись из люка DS7 Crossback, он мужественно проехал по Елисейским полям, радостно приветствую благодарных парижан. И ничего, не растаял.
На удивление, не растаял и бренд DS, хотя с момента его перезапуска (напомним, что под именем DS и маркой Citroen с 1955 по 1975 годы выпускали один из лучших автомобилей того времени) кроме неудач он ничего не знал. В интервью менеджеры PSA, прижатые к стенке цифрами низких продаж даже в Китае, стойко, как Макрон под дождем, отражали выпады коварных журналистов.
Все иллюстрации взяты с сайта http://www.autoexpress.co.uk/
Результаты переформатирования бренда DS и запуска моделей «второго поколения», как называют французы машины с новыми корпоративными стилистическими решениями в экстерьере, пока не отразились на продажах. Дело в том, что DS7 Crossback поступил в свободную продажу лишь в октябре. Так что пока остается лишь смаковать скудные технические подробности и рендеры будущих моделей.
О, да, если DS3 Crossback будет выглядеть как на картинках, добытых британским изданием Auto Express, популярность его не будет знать границ. А что с платформой? В основу модели должна лечь новая компактная «тележка» PSA-Dongfeng, которую теперь называют CMP. По какой причине французы отказались от названия EMP1? Уж не связано ли это с тем, что для субкомпактных машин, предназначенных для китайского рынка, EMP1 ожидаемо оказалась слишком дорогой, и поэтому инженеров обязали усовершенствовать ветеранскую PF1, на которой сейчас выпускают все модели концерна В-класса? Сказать трудно – сами французы пока отмалчиваются.
В любом случае, кулуарно в PSA подтверждают: DS3 Crossback должны показать в 2018 году, в продажу он поступит в 2019-м, и только после этого публике представят «промежуточный» между DS7 и DS3 вариант, который, вероятно, будет называться DS5. Об окупаемости бренда говорить пока преждевременно, ведь Макрон только раз публично проехал на DS7 Crossback…