Сборку автомобилей вскоре начнут в Детройте
Это сегодня Мичиган – один из самых неэлектрифицированных в смысле автопарка американских штатов, а когда-то, в 1907 году, здесь успешно работала и выпускала электромобили фирма Detroit Electric. Сейчас вроде бы идут разговоры о её возрождении и, как обычно, не без помощи китайских средств, однако, желающих восстановить электрическую, то есть, пардон, историческую справедливость в Детройте хватает из без китайцев.
К примеру, есть компания Bollinger, которая на днях перенесла сюда штаб-квартиру из штата Нью-Йорк. Роберт Боллинджер, финансирующий разработку из своего кармана по традиции назвал фирму своей фамилией. Переезд компании знаменует финальную стадию исследований и переход к серийному производству.
Собственно, речь идёт о контрактной сборке – весьма распространённом явлении в современной автомобильной индустрии, свой завод Роберт строить не собирается. Интересно, что первая модель марки – Bollinger B1 не будет легковым автомобилем. С массой более 5000 фунтов, по принятой в США классификации B1 попадает в класс 3 – «Транспортные средства с максимально допустимой массой в 10 001 фунт). Именно к этому классу и относился Hummer H1.
Почему Роберт Боллинджер выбрал именно этот класс? Очень просто: для того, чтобы начать продажи, фирме не нужно проводить серию дорогостоящих краш-тестов, таким машинам даже не обязательны подушки безопасности. На первых порах машину предложат с двумя вариантами колёсной базы и оснастят высоковольтной батареей ёмкеостью 100 кВт-ч, что обеспечит относительно тяжелой машине запас хода в 320 км, между тем, пока не утверждён ни тип батареи, ни даже стандарт зарядного разъёма, хотя по заявлениям Роберта Боллинджера, первые клиенты должны получить машину уже в конце 2019 года.