Каким будет открытый итальянский гиперкар: «тарга» или «купе-кабриолет»?
Итальянцы, а особенно коллекционеры суперкаров, люди не только богатые, но и дисциплинированные. Ни одного, даже «телефонного» снимка с закрытой презентации Ferrari LaFerrari Spyder! По словам Серджио Маркионе, взвалившего на себя ещё и руководство Ferrari – мало ему лямки всего Fiat-Chrysler, машину представили в узком кругу. Счастливчики!
Справедливости ради отметим, что богатеям показали не полноценную модель, а лишь один из 499 выпущенных экземпляров купе Ferrari LaFerrari – испорченный, с удалённой крышей, но, конечно, без заусенцев как от консервного ножа. В каком-то смысле, однако, тайная премьера пока не имеет информационной ценности, ведь не ясным остаётся самый ключевой вопрос: какой будет крыша?
Вариантов два: лёгкая съёмная типа «тарга» или складывающаяся «купе-кабриолет» с электромеханическим приводом. Из-за того, что крыша в современных машинах – один из главных несущих элементов, её удаление влечёт потерю жёсткости, поэтому днище открытой версии всегда усиливают. При прочих равных кабриолет получается всегда тяжелее, чем купе. А поскольку речь идёт о гиперкаре – гибридный «формульный» привод Kers, разгон до «сотни» за 3 с и т.п., увеличение массы ещё и за счёт крыши будет крайне нежелательным, ведь и без того Spyder будет медленнее. По этой причине наиболее вероятным вариантом исполнения Ferrari LaFerrari Spyder может стать крыша типа «тарга».