В следующей генерации купе на смену старому 4,6-литровому движку придет новый 5,0-литровый «монстр».
Разница в мощности очень заметная — 412 л. с. против 315 л. с.
Между тем ранее сообщалось, что следующий Mustang получит новый V6 взамен старому 4,0-литровому, мощностью 210 л. с. Новый агрегат семейства Сyclone несмотря на меньший объем — 3,7 л — развивает 305 л. с. и 380 Нм. Ему в пару предлагают шестиступенчатые коробки передач — автоматическую или механическую. Напомним, что современный Mustang V6 идет только с пятискоростными КП.
Ford пока не раскрывает цифры динамики, зато предоставил данные по расходу топлива: с механической коробкой в городе автомобиль потребует 13 л/100 км, а на трассе — всего 8 л/100 км. По сравнению с предыдущим поколением, экономичность выросла на 25%, в том числе благодаря улучшенной аэродинамике, из-за которой немного изменилась «морда» автомобиля.
Новый Mustang получит среди прочего новый электроусилитель руля, перенастроенную подвеску, более мощные тормоза, новую приборную панель, улучшенную шумоизоляцию.
В свою очередь в 2010 году Mustang можно будет заказать в «гоночной» версии с жесткой подвеской, растяжкой между стойками, колесами диаметром 19", перенастроенной системой стабилизации и специальным спортивным режимом.