На автосалоне во Франкфурте компания представила едва ли не самый красивый и впечатляющий автомобиль всей выставки.

Гибридные технологии, примененные на 918 Spyder плавно перетекут в будущие модели 911, Boxster и так далее. Чуть больше трех лет назад начался путь этой модели к мелкосерийному производству. Теперь наследник Carrera GT полностью готов отправиться в путь. Нетрудно увидеть, что его гены берут начало непосредственно из гоночного спорта: монокок, все несущие структуры помимо невероятной прочности имеют не менее потрясающую прочность. К ним относятся и большие части кузова и обе разъемные половины крыши, которые вместе весят менее 6,5 кг.

Сердце машины - V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 608 л.с. происходит из прототипа Le Mans RS Spyder. Вспомним, V10 Carrera GT имеет 612 л.с. Таким образом с 4,6 л рабочего объема V8 снимается почти столько же мощности, сколько с 10-цилиндрового и получается значительно более высокую литровую мощность. При этом на 9150 оборотах в минуту коленчатый вал достигает предела числа оборотов, тогда как на Carrera GT - уже при 8400.

Новый V8 поддерживается двумя электродвигателями, поднимая суммарную мощность до 887 л.с. Первый электродвигатель (156 л.с.) действует вместе с восьмицилиндровым двигателем на заднюю ось, второй (129 л.с.) - работает на ось переднюю. Получающийся из этого полный привод на все колеса помогает получать крайне высокие и уверенные скорости машины в поворотах и прочих кривых, причем, как уверяет производитель, для этого не потребуются специальные высокие гоночные навыки от водителя, достаточно просто хорошо водить машину.

Движение исключительно на электромоторах возможно на скорости до 150 км/ч. При пробеге между 16 и 32 км машина укажет, сколько еще км она может проехать без зарядки на электротяге. Охлаждаемый жидкостью ионно-литиевый аккумулятор способен восстановиться за 4 часа от обычной электросети через бытовую штепсельную розетку. Быстрая подзарядка проходит за 25 минут. Машина имеет классические варианты передвижение - "гибрид", "спортивный гибрид", "гибрид Race", к которым дополнен главный "туз в рукаве" - режим "Hot Lap", при котором все передаточные механизмы, аккумулятор и моторы используются на пределе мощности. Вышей целью в этом движении, как не трудно догадаться, является достижение скорейшего времени круга.