Geely Emgrand GS: в Китае – сейчас, в России – в 2017 году

Сегмент компактных легковых автомобилей в последние годы уменьшился на российском рынке почти на треть – с 45% до 16%. Многие компании вынуждены были вывести с рынка хэтчбеки С-класса, которые начали падать задолго до кризиса, почти три года назад. Так, российский покупатель уже не может приобрести Toyota Auris, Citroen C4 хэтчбек, Honda Civic хэтчбек, VW Scirocco, если только эти машины не застоялись на дилерском складе.

Geely начнет собирать мощный кроссовер в Белоруссии в 2017 году по полному циклу!

Между тем многие продолжают предлагать компактные хэтчбеки, хотя ощутимых объемов они не далают. Среди прочих – Geely. Вторая по результатам 2015 года и первая в перспективе китайская марка в России. В прошлом году из общего объема реализованной в РФ модели Emgrand ЕС7 (4929 шт.) только десятая часть пришлась на хэтчбек – 512 шт., остальное – седан. Между тем, в следующем году компания может существенно укрепить свои позиции в этом сегменте, поскольку в России начнутся продажи новой модели Geely EmgrandGS.

Geely начнет собирать мощный кроссовер в Белоруссии в 2017 году по полному циклу!

Строго говоря, Geely Emgrand GS, который планируется поставкам в Россию в 2017 году нельзя в полной мере назвать кроссовером – фактически это легковой хэтчбек с увеличенным дорожным просветом (примерно до 170-180 мм, в зависимости от установленных шин) и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. О защите днища или полном приводе – речи нет. Поскольку автомобиль будут выпускать в Белоруссии на совместном белорусско-китайском предприятии BelGee по полному циклу, ценник может быть весьма привлекательным и оценивается экспертами на уровне 700 тыс. рублей.

Geely начнет собирать мощный кроссовер в Белоруссии в 2017 году по полному циклу!

На момент запуска предлагаются две модификации Emgrand GS. 1,3-литровый агрегат с турбиной сертифицирован в Китае под 129 л.с., а 1,8-литровый атмосферный – под 133 л.с. Коробки передач будут 6-ступенчатыми, а 6-ступенчатые «автоматы» возьмут от среднеразмерного седана GC9 – их поставляет австралийская компания Drivetrain Systems International, уже как несколько лет принадлежащая Geely. На китайском рынке не исключается появление гибридной версии plug-in, то есть, с подзаряжаемой от внешнего источника высоковольтной АКБ.

Бюджет Уэльса пилят с помощью водорода!001.jpg

Электрический Aston Martin могут продавать под китайской маркой Faraday002.jpg

Немцы получат Lada XRAY в 2017 году003.jpg