Во время первой четверти "Национальной футбольной лиги" США Maserati представит ролик под названием «Удар» (Strike).

Действительно, трудно придумать лучшее время для презентации новой модели, чем демонстрация рекламы во время трансляции главного спортивного события Соединенных Штатов - футбольного суперкубка, когда вся страна у экранов телевизоров. Доход бренда в Америке достиг трехзначной цифры в прошлом году. А Ghibli представляет первый в истории Maserati среднеразмерный четырехдверный спортивный седан класса люкс.

Автомобиль оснащен V-образным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом производства Ferrari, мощностью более 400 л.с. Аэродинамический профиль, дорогая отделка салона элементами из кожи и замши от знаменитого итальянского модного дома. Новая модель создана для того, чтобы открыть мир Maserati для поклонников бренда в Соединённых Штатах, уверены в компании.

Видеоролик обращается ко всем американцам, которым приходилось преодолевать трудности в своей жизни. Это напоминание о том, что благодаря упорному труду и страстному служению своему делу мы можем победить наших собственных «гигантов» и достичь поставленных перед собой целей.

ТЕКСТ ЗА КАДРОМ. Мир полон гигантов. Эти люди были здесь всегда, они толпились на школьных дворах, слонялись по аллеям в парке. Нам пришлось научиться тому, как жить с ними, как побеждать их. Мы были маленькими, но быстрыми, помнишь? Мы были подобны ветру, рождающемуся из ниоткуда. Мы знали, что смелым быть гораздо важнее, чем взрослым. Пока мы целиком погружены в работу, пока мы упорно трудимся, доверьтесь своей интуиции, сердцу. Тогда мы будем готовы. Мы ждем, пока они уснут, ждем, пока они станут такими большими, что едва смогут двигаться, и тогда мы выйдем из тени, тихо выйдем из темноты – и нанесем удар.