Вместе с мотором на тяжелом топливе к нам привезут новое исполнение с 2,0-литровым бензиновым мотором и, может быть, 3.0 V6 twin-turbo мощностью 310 л.с.! 

В России Haval H9 далеко не первая среди продаваемых моделей бренда: за лидерство спорят субкомпактный кроссовер H2 и морально устаревший H6 – копия хорошо знакомого компактного GreatWall. Между тем, H9 как флагман марки сходу заслужил сравнение с Land Cruiser  200. Увы, слабый 2,0-литровый турбомотор (218 л.с.) сильно ограничивает свойства машины вне асфальта. Так, максимальный угол преодолеваемого подъема составляет всего лишь 26,5 градусов – примерно как у старушки «Нивы», а вот «крузак» берет 100-процентный подъем в 45 градусов.

В 2016 году в России начнутся продажи Haval H9 с дизельным мотором

Менеджеры российского отделения Haval еще прошлой осенью обещали привезти к нам дизельный H9, однако где ж его взять, если китайское предприятие такую версию не выпускает! И вот, наконец-то получено подтверждение производства дизельной версии, которая уже в нынешнем году доедет до России. Собственно, в Китае она продаваться не будет – ее постановка на конвейер исключительно российский запрос. Мотор выдает всего 187 л.с., зато тяги – хоть отбавляй: 420 Нм.

В 2016 году в России начнутся продажи Haval H9 с дизельным мотором

Однако еще раньше – уже в мае, на конвейер встанет мощная бензиновая версия с 3,0-литровым бензиновым мотором V6, оснащенным двумя турбинами. Агрегат будут предлагать в двух версиях: 295 л.с. и 480 Нм, а так же 310 л.с. и 650 Нм. Будет ли в России продаваться флагманская модификация, пока не понятно, зато мощность 2,0-литровой – единственной продаваемой у нас модификации увеличат с 218 л.с. до 241 л.с., только вот момент останется прежним – 234 Нм.

Первый тест-драйв Lada XRAY: Я вижу ее насквозь!004.jpg

В 2018 году в продажу поступит 2-местный Rasa на водороде!170216-riverside-d.jpg

Уоррен Баффет станет Илоном Маском?!002.jpeg