Электрический кроссовер Audi Q5 появится только в 2018 году, а Sante Fe на электротяге – уже сейчас!

В прошлом году представители Audi сообщали о среднеразмерном электрическом кроссовере, который встанет на конвейер бельгийского завода компании в 2018 году. Журналисты тогда гадали, каким индексом снабдят машину – сошлись на Q6. И вот оказалось, что догадка была верна, поскольку инсайдеры доносят об электрической версии Q5, которая получит прописку на мексиканском заводе.

02.jpg

В отличие от будущего Q6, электрический Q5 может оказаться не чисто электрическим, а гибридным, с подзаряжаемой от внешней сети высоковольтной АКБ. Возможны оба варианта. Однако эксперты всё же склоняются к тому, что эта Q5 будет без ДВС, так как заявленный пробег на одной зарядке составит около 500 км.

03.jpg

Пока немцы ждут, корейцы действуют. В Китае как раз готовят к продаже Hawtai xEV260 – электрическую версию китайского Hyundai Santa Fe, запущенную на местный рынок в ноябре 2014 года. Прежде машину продавали с бензиновым 1,5-литровым турбомотором, либо с дизелем (что для Китая – несусветная редкость) в 2,0 л. Оба двигателя доступны как с ручной 6-ступенчатой КП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

04.jpg

Интересно, что название машины (Hawtai Santa Fe) в данном случае – обманка, ведь под видом среднеразмерной корейской модели спрятан Hyundai ix35 / Tucson второго поколения. У Hyundai есть в Китае и два своих завода, выпускающих в том числе компактные кроссоверы: второго поколения под названием ix35, третьего поколения – Tucson. Имеется и нынешняя Santa Fe со стандартной базой в 2700 мм.

05.jpg

В недрах электрической версии стоит батарея ёмкостью 49,9 кВт·ч. Электромотор развивает 220 Нм и 109 л.с. Что касается запаса хода, разработчик обещает, что при стационарной скорости он составит 332 км, в смешанном цикле – 266 км.


45 лет «Колёсам»! Что сбылось?1.jpg

Aston Martin Vanquish Zagato: Красная тень2.jpg

Батарея по цене кардана: случится ли полноприводная революция?3.jpg