В рамках программы по сокращению среднего расхода топлива до 5 л/100 км корейцы выпустили электрическую версию Elantra

Из-за развертывания в этом году на юге корейского полуострова противоракетной системы THAAD, центральная пресса Китая инициировала антикорейскую кампанию: жителей Поднебесной уже не первый месяц призывают отказаться от покупки южнокорейской продукции. Дисциплина в Китае нынче не та, что при Мао, поэтому далеко не все присоединились к бойкоту. Однако «китайские» продажи автомобилей Hyundai в первом полугодии все же упали на 42%, из-за чего корейцы были вынуждены сокращать смены и даже временно останавливать производство.

02.png

Особенно острым стало падение продаж в июне: спрос на модели Hyundai сократился на 64%, на модели Kia – на 58%. Между тем, корейцы надеются на стабилизацию положения и потому не отменили планы по запуску пятого китайского предприятия – завод в Чунцине запустили в августе. Кроме того, в рамках программы по выполнению требований правительства по сокращению среднего расхода топлива по модельной линейке, корейцы начали серийное производство электрической версии Elantra.

04.png

К 2020 году средний расход топлива должен составить всего 5 л/100 км, поэтому без электромобилей не обойтись. Hyundai Elantra EV предлагают по цене от 200 000 юаней (около $30 000), при этом часть цены (около $3500) покупателю вернет сам производитель, а еще часть – муниципальные власти. К примеру, житель Пекина сэкономит на покупке электромобиля $10 000. На одной зарядке литиево-ионной батареи Hyundai Elantra EV пройдет 270 км, достигнув максимальной скорости в 140 км/ч. На весь автомобиль действует 3-летняя гарантия, а на высоковольтную АКБ – 8-летняя.

05.png

В прошлом году лидером сегмента электромобилей в Китае стал среднеразмерный хэтчбек DYD е6 (20 605 шт.). За ним расположились компактный седан BAIC EV (18 814 шт.) и субкомпактный хэтчбек BAIC EU (18 805 шт.). Именно на совместном с BAIC заводе Hyundai и производит электрическую Elantra, которая стала прямым конкурентом BAIC EV.

03.png