В России стартовали продажи главного корейского автомобиля С-класса.
Автомобиль пришел к нам с заметным опозданием — завод не справляется со спросом в США и самой Южной Корее, но все равно вовремя. На дворе осень и самое время покупок автомобилей.
Пятое поколение давно известного у нас седана создано по новой концепции дизайна Hyundai — «Струящаяся скульптура» и построен по общей концепции «Искусство ветра». Модель нацелена на молодую аудиторию (но это, видимо, главным образом в других странах — тех же США или Корее). Прежнее поколение машины покупали примерно 25% автомобилистов в возрасте до 30 лет, заявляют в компании. Теперь они хотят поднять этот показатель до 35%.
В компании также хотели бы видеть за рулем этой машины больше женщин: ранее такими автомобилями пользовались примерно 20% водительниц, «разнарядка» на новую Elantra — 30%.
У модели хороший замах. Уже в базовой комплектации она круто заряжена всеми необходимыми прибамбасами, что делает ее весьма желанной. Предлагается 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая же механическая коробка (тогда как у конкурентов только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия и 5-ступенчатая механика), просторный салон, 92-й бензин. Elantra шире и нижу своих конкурентов и имеет самую большую колесную базу — 2,6 метра при клиренсе 15 см. Все это повышает комфортабельность и устойчивость автомобиля.
Моторы — 1,6 л мощностью 130 л. с. и новый 1,8 л в 150 л. с. В сочетании с названными выше трансмиссиями они обеспечивают меньший расход топлива и оптимальный выбор мощности на всех передачах при разных условиях движения.
На рынке модель попробует отобрать покупателей ни у кого-нибудь, а у самих Mazda3, VW Jetta, Toyota Corolla. Базовая цена начинается с 694 900 рублей, вариант Optima — 746 900 рублей, Comfort — 889 900 рублей и Sport — от 899 900 рублей.
Учитывая, что завод в Южной Корее, откуда поставляется машина, загружен под завязку, до конца года компания собирается продать у нас не более 2 000 новых «Элантра». Запись на модель уже вовсю идет.