В Женеве корейцы покажут «новую надежду», призванную наконец-то свергнуть VW Golf с пьедестала!

И чем ещё можно привлечь практичных европейцев, если не повысить практичность автомобиля. Скажем, чуть увеличить объём багажного отсека – и места больше, и глаз радуется, давненько такого не было. Это вам не какая-нибудь грубая рабоче-крестьянская трёхобъёмная Oсtavia с откляченной кормой – это элегантный такой профиль.

Hyundai-i30_Fastback-2018-1280-45.jpg

А вот про тип кузова можно поспорить: какой же это «фастбек»? У фастбека открывается доступ только к маленькому «дополнительному» третьему объёму, а тут – большая полноценная дверь. Де-факто это, конечно, «лифтбек», однако, одно дело – тип кузова, другое – название. Назвать машину можно как хочешь, не возбраняется…

Hyundai-i30_Fastback-2018-1280-78.jpg

Интересно, что внешность машины (если смотреть спереди) покажется россиянам очень знакомой. Ещё бы, так это ж ведь наш Solaris! Правда, под капотом совсем «не наши» моторы: 1,0-литровый бензиновый турбо (120 л.с., 171 Нм), который уже распробовали европейцы на маленьком кроссовере Hyundai Kona. Он идёт в паре только с 6-ступенчатой ручной коробкой. Имеется и 1,4-литровый турбоагрегат в 140 л.с. и 242 Нм. К нему опционально доступен и 7-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями.

Hyundai-i30_Fastback-2018-1280-50.jpg

Покажут машину в Женеве, продажа в Европе – уже этой весной.