Корейская компания представила свежие разработки в области моторостроения на международной конференции по силовым агрегатам.

В соответствии с глобальной тенденцией по сокращению объема двигателей, Hyundai расширяет использование технологии T-GDI (бензиновые двигатели с турбонагнетателем и прямым впрыском). Это двигатели нового поколения, которые отличаются экономичностью, экологичностью и ходовыми характеристиками.

Компактные (1.6) и среднеразмерные (2.0) модели Hyundai уже оборудуются такими моторами, однако компания продолжит работу по совершенствованию технологии T-GDI для создания небольших и мощных двигателей, которые обеспечат беспрецедентное удовольствие от вождения.

Компания планирует продолжить расширение дизельной линейки моторов, основанной на современных и технологичных агрегатах U, R и S. В скором времени Hyundai собирается стать лидером в области разработки трансмиссий, обеспечивающих сочетание низкого расхода топлива и ходовых характеристик.

Hyundai является первым автопроизводителем в мире, который самостоятельно разработал 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию для заднеприводной платформы. Помимо этого, Hyundai предложит клиентам персонализированные силовые агрегаты, соответствующие локальным требованиям для увеличения своих зарубежных продаж.

Для стран с суровыми климатическими условиями у производителя появятся двигатели, гарантирующие уверенную работу независимо от перепадов температур.