Mitsuoka Rock Star – это нечто особенное, в стиле Chevrolet Corvette Stingray. В основе – узлы и агрегаты от Mazda MX-5.

Почему именно сейчас? Ответ прост – 50-летие Mitsuoka отмечает, и по такому случаю захотелось чего-то другого, чтобы не как прежде. Rock Star – это перелицованный родстер Mazda MX-5. Если вы не в курсе, то именно MX-5 является одним из самых популярных родстеров сегодня на рынке, но его дизайн не всех и не всегда привлекает. Конечно, есть альтернатива в виде Fiat 124 Spider, но под «соусом» Mitsuoka юркая «Мазда» стопроцентно круче.

Rock Star вообще мало чем напоминает своего «донора», ибо, как уже было сказано, кузов стилизован под культовый Chevrolet Corvette Stingray. Хромированные бамперы и круглые фары – даже их хватает для полного отмежевания от Mazda MX-5. Если резюмировать, то ситуация такова – лишь двери и лобовое стекло от «японки».

Эх, ещё бы мотор от «Корвета», но нет. Печаль. Машина оснащена 1,5-литровым двигателем SKYACTIV-G, который производит 132 л.с. и 152 Нм. Коробки передач выбирать можно – шестиступенчатая «механика» VS шестиступенчатый «автомат». Однако если помечтать, представить мотор от Corvette Stingray под капотом: что нас ждало бы? А вот что – 5,3-литровый V8 в 360 лошадиных сил.

Самая доступная «Звезда Рока» стоит чуть без малого 42 000 долларов. Вероятно, покупатели найдутся. Пускай дорого, зато не Mazda MX-5, а Chevrolet Corvette Stingray. Да, исключительно при взгляде снаружи. Впрочем, с целью пустить пыль в глаза – самое оно!