Субкомпактный китайский кроссовер Lynk&Co 02 разделит платформу с Volvo XC40 и Lynk&Co 01
Обкатывать компактную «тележку» CMA китайцы решили все-таки на Volvo XC40 – машину обещают показать в этом году. Она займет место кроссовера XC60 первого поколения. Напомним, что с появлением в этом году второго поколения, «шестидесятку» переместили из компактного в среднеразмерный класс.
Не до отдыха и инженерам, колдующим над «Volvo XC40 в китайской обертке», а именно, над первой моделью бренда Lynk&Co, которая получила незамысловатое имя-индекс 01. Менеджеры бренда поставили перед конструкторами серьезную задачу: спроектировать кроссовер, у которого нет аналога в линейке Volvo – машина получит индекс 02. Этот автомобиль должен пойти в серийное производство в 2020 году, и именно он и должен показать, насколько жизнеспособен бренд. Дело в том, что к тому времени автомобилями Lynk&Co начнут торговать вне Китая: рынок Европы рассматривается как приоритетный. Пока у Lynk&Co 02 здесь один-единственный конкурент Audi Q2, правда, в ближайшее время может появиться еще и серийное воплощение концепта Lexus UX – переработанная с учетом требований премиум-сегмента Toyota C-HR, а позже – еще и BMW X2. В полупустом сегменте китайцы вполне могут показать хорошие объемы.
О том, что Lynk&Co 02 планируют к выпуску, в эксклюзивном интервью британскому изданию AutoExpress рассказал старший вице-президент компании Lynk&Co Алан Виссер. Кроме того, топ-менеджер подтвердил, что «до конца десятилетия» бренд выйдет на европейского покупателя, в частности, планируется открытие шоу-румов в Великобритании.
С субкомпактным кроссовером Lynk&Co 02 менеджеры рассчитывают на молодежную аудиторию. Прекрасно понимая, что денег у молодых, даже в благополучной Европе, не много, наряду с кредитными и лизинговыми программами будет предложено владение машиной по подписке. Каждую неделю пользователь будет платить около 150-200 фунтов (сумма пока приблизительная), при этом, автомобиль не будет находиться в его владении. Если надобность в машине пропадает на неделю-две, подписчик через соответствующее приложение извещает операторов, и тут же освобождается от платы на этот срок. По мнению Алана Виссера, именно такой подход позволит продвинуть бренд в Европе. Основным силовым двигателем для Lynk&Co 02 станет 1,5-литровый бензиновый мотор – базовый для компактного Lynk&Co 01.