Машины нуждаются в обязательной «перепрошивке» софта

Концерн VW столкнулся с серьезными проблемами из-за сбоев программного обеспечения своего первого электрокара ID.3. Этот хэтчбек не только чрезвычайно важный и дорогой автомобиль для бренда, но и первая модель, в которой используется новая программная платформа автопроизводителя. Эти машины продолжают сходить с конвейера, но продажи пришлось заморозить. Концерн арендовал парковки для первых 10 000 автомобилей, где инженеры устраняют недостатки кодирования. До весны 2020 года инженеры вручную установят новый софт на все выпущенные электрокары.

Ожидается, что за это время будет выпущено еще около 10 000 электромобилей. Со второй партией также придется проводить ручную перенастройку. Ее планируется закончить до середины мая.

Глава концерна Герберт Дисс говорит о том, что новая общая программная платформа очень важна для VW Group. И в перспективе поможет VW обогнать Tesla. Компания потратит более 4 млрд долларов до 2025 года на создание централизованной программной группы Car Software Org, где будут работать 10 000 сотрудников. Это позволит значительно снизить себестоимость программного обеспечения для автомобилей группы. В концерне также считают, что к 2025 году он может заработать около миллиарда евро на продаже цифровых услуг.
Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучшеНовый Land Rover Defender 2020 без рамы



Loading…