Серийная версия Infiniti QX50 второго поколения появится у дилеров только в 2018 году!

С кроссоверами у Infiniti дело обстоит хорошо – они есть. Увы, очередей за ними не наблюдается. Исключение – «пришелец» QX30, сконструированный на компактной платформе Daimler, и во многом унифицированный с Mercedes-Benz GLA – сразу же по выходу на рынок он стал бестселлером марки в Европе. Прочие "паркетники" изрядно подустарели, однако с новинками менеджеры бренда не торопятся, всё кормят поклонников концептами.

02.jpg

Так, недавно в Китае показали макет QX Sport Inspiration, а в Детройт привезли уже более детализированный QX50, который при постановке на конвейер сохранит множество оригинальных черт.

03.jpg

Между тем, начать производство машины должны только в следующем году. Причина задержек проста. На сей раз японцы решили обойтись без помощи инженеров Daimler – кроссовер построят на собственной платформе. По крайней мере, об этом ещё осенью в рамках празднования 10-летия марки в России «Автомобилям» сообщил Штефан Вайнманн, директор по глобальным коммуникациям Infiniti.

04.jpg

Единственная важная деталь, которую мы узнаём из релиза Infiniti по QX50 Concept – подтверждение серийного выпуска 2,0-литрового турбированного мотора с изменяемой в широком диапазоне степенью сжатия. Этот агрегат и поставят под капот FХ50.

05.jpg

Будущий Infiniti QX50 разместиться в том же сегменте, что и нынешний – в среднеразмерном, и главными его конкурентами будут Audi Q5 и BMW X3. При этом, напомним, новое поколение Audi Q5 вышло в прошом году, а очередная версия BMW X3 ожидается в следующем. Получается, «финики» и тут опоздали…

06.jpg