В линейке люксового японского бренда появятся и электромобили, и подключаемые гибриды по схеме range-extender
Хирото Сайкава, Президент и Исполнительный директор компании Nissan, сообщил, что электрификация моделей Infiniti начнется лишь через четыре года. Долго, не правда ли, ведь у Nissan уже сменилось поколение электромобиля Leaf, Renault завалил пол-Европы своей маленькой «электричкой» Zoe, и даже у Mitsubishi, примкнувшего к франко-японскому альянсу в прошлом году, есть опыт с «розеточным» гибридом Outlander PHEV.
Впрочем, лучше поздно, чем никогда. Ставку менеджеры Infiniti делают не только и не столько на электромобили, но в первую очередь на гибриды по схеме range-extender, когда коленвал ДВС соединен с ротором генератора, а получившееся электричество сначала аккумулируется в батарее и лишь затем через электродвигатели направляется на колеса. Напомним, что по-настоящему массовой такую схему сделали американцы, выпустив несколько лет назад на рынок первое поколение Chevrolet Volt.
Что касается дизайна будущих электрифицированных Infiniti, его выполнят в духе детройсткого концепта Q Inspiration, если к тому времени он, конечно, не устареет.