В ответ на рекламный видеоролик немецкой компании британцы выпустили свой ролик и получили встречный ответ.

В своем видеоролике Jaguar спародировал рекламу «мерседесовской» адаптивной интеллектуальной подвески Magic Body Control, в которой человек держит в руках курицу, двигая ее тело в разные стороны, но при этом положение ее головы остается прежним. В ролике британской компании птицу в итоге ягуар, и в пояснении к клипу сказано, что «кошачьи рефлексы» для Jaguar предпочтительнее «волшебного контроля тела».

В ответ Mercedes опубликовал в твиттере две записи. В одной из них говорится, что «имитация является искренней формой лести», а во второй опубликована иллюстрация приближающегося к ягуару автомобиля и надпись: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Система торможения PRE-SAFE». Также в твите говорится, что «мерседесовский» набор систем безопасности IntelligentDrive поможет ягуару «сохранить все свои девять жизней».

«Война реклам» развязана американскими представительствами автопроизводителей. Законодательство США не запрещает компаниям в своей рекламе упоминать конкурирующие бренды. Ранее аналогичные противостояния были у BMW, Audi и Subaru, напоминает Motor.

Видео-ролик Mercedes