Американский кроссовер составит конкуренцию Nissan Juke.
В основе нового субкомпактного вседорожника лежит платформа Fiat 500L. Сборкой новинки займется итальянский завод. Renegade будет самым доступным в линейке Jeep. Угловатый олдскульный дизайн, круглые фары и полностью съемные панели, на манер легендарного Wrangler должны привлечь почитателей марки.
Кроме необычного дизайна клиентов порадует широкий выбор моторов и коробок передач (в общей сложности выходит 16 вариантов). На выбор будут доступны три бензиновых мотора мощностью от 140 л.с. до 184 л.с. и турбодизели мощностью от 110 л.с. до 140 л.с. с перечисленными моторами доступны три типа коробок передач: механическая, робот с двумя сцеплениями и АКП. Подвеска полностью независимая.
Интерьер также не должен разочаровать взыскательного европейского клиента. Тут и мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающих множество современных функций, например спутниковое радио. Но главное кроется в традиционно высоких внедорожных способностях.
Jeep Renegade обладает внушительным клиренсом в 22 см и готов ездить не только по "паркету". Заявленная величина преодолеваемого брода - до полуметра! За внедорожные эксперименты ответственна система с 5-ю запрограммированными алгоритмами Selec-Terrain (аналог Terrain Response). При этом у самой мощной версии Trailhawk 4x4 будет даже понижающая передача. Вот такой кроссовер от Jeep, задающий новые стандарты проходимости.