Рекламная кампания корейцев на американском TV, где главными действующими лицами были хомяки-рэпперы, оказалась более чем удачной.

Хомяки помогли корейской автокомпании установить рекорд продаж на американском рынке. Сбыт в октябре вырос на 15%. KIA удалось обойти таких гигантов, как General Motors, Toyota и Honda. За 2010 год корейская марка реализовала в Штатах рекордное для себя количество автомобилей.

Зверьки, «позаимствованные» из детского шоу «Yo Gabba Gabba!», рассекали в рекламе на новом Soul, выказывая свое преимущество перед сородичами без машины. По мнению экспертов, реклама с хомяками оказалась столь яркой, что многие стали говорить о ней, и как результат возрос интерес к моделям KIA.

Эксперты называют еще один фактор, позволивший Kia продать рекордное количество авто. По их мнению, из-за «молодой» безработицы в США покупатели в возрасте до 26 лет стали отдавать предпочтение бюджетным автомобилям, в том числе марки KIA.