После триумфального шествия Creta по мировым рынкам, за всякой корейской новинкой, дебютирующей в Китае, нужен глаз да глаз.
Таковых к шанхайскому салону ребята из Kia выкатили аж две штуки, правда, разной степени проработки. У седана, к примеру, все стекла были заклеены – об интерьере можно судить только по студийным фото. Как ни странно, перспективы на заход в Россию не так туманны, ведь в Китае они будут продаваться вместе с Rio, причем Pegas станет самым дешевым седаном Kia в КНР. Грубо говоря, машину могли бы поставить на российский конвейер после грядущей смены поколений Rio, когда седан Kia унифицируют с новым Solaris. Кстати, еще пять лет назад корейцы обещали запустить в РФ вторую очередь сборочного предприятия, может быть время пришло?А вот K2 Cross – не настоящая новинка, а лишь исполнение хэтчбека, который кроме как в КНР тоже нигде не представлен. Инженеры увеличили дорожный просвет на 45 мм (до 195 мм) и обвесили нижний периметр машины пластиком. Дешево, сердито, а главное - эффективно, особенно с учетом местных тенденций.