На автосалоне в Детройте Kia представит будущего конкурента Mercedes-Benz CLS третьего поколения!

Главный некогда автомобильный смотр США в последние годы утратил свой статус настолько, что иные автопроизводители предпочитают презентовать новинки на Выставке потребительской электроники (CES), которая открывается в первой неделе января в Лас-Вегасе, то есть, на несколько дней раньше Детройта. В нынешнем году с мировыми премьерами в первом городе Мичигана существенно лучше, чем в прошлом – особенно стараются азиаты.

02.jpg

Создатели Kia Stringer нескромно полагают, что модель станет в один ряд не только с Audi A4, Lexus IS, BMW 4 Gran Coupe, но – чего мелочиться, отберёт покупателей у Mercedes-Benz CLS! Форма кузова, как у Audi A7, не должна вводить в заблуждение: силовой агрегат у автомобиля хотя и расположен продольно, как у ингольштадской модели, но базовая версия Stringer будет заднеприводной. А уж «пропеллерные» дефлекторы на центральной панели, как у машин Daimler, однозначно показывают, откуда воздух дует!

03.jpg

Ближайший родственник новинки – Genesis G90. Именно от него Stringer получил и чуть модернизированную платформу, и силовой агрегат в составе 3,3-литрового двигателя с двумя турбинами, развивающего 365 л.с. и 510 Нм в диапазоне 1300-4500 об/мин – российские покупатели Genesis G90 уже имеют возможность изучить его. В пару к мотору идёт 8-ступенчатая гидромеханическая коробка, хорошо нам знакомая нам ещё по Kia Quoris. Этот силовой агрегат разгонит полноразмерный хэтчбек с места до сотни примерно за 5,5 с, а то и быстрее. Машину презентуют в американской спецификации, которая даёт разгон до 96 км/ч – 5,1 с.

04.jpg

Базовый двигатель – 2,0-литровый с турбонаддувом в 255 л.с. тоже демонстрирует максимум тяги (353 Нм) в широком диапазоне от 1400 до 4000 об/мин. Этот мотор тоже будет работать с 8АКП. За рулём полноприводного исполнения водителю будет легче справиться со всеми этими многоголовыми табунами, однако и на заднеприводной модификации в случае чего ему поможет механический самоблокирующийся дифференциал. На моделях 4WD будут устанавливать систему имитации работы активного дифференциала, похожую на ту, что стоит на Sorento Prime.

05.jpg

Производство Kia Stringer начнётся во второй половине 2017 года, в четвёртом квартале она появится на основных рынках сбыта, а в 2018 году модель, вероятно, прибудет и в Россию. В нашем представительстве Kia это пока не подтверждают, уверяя, что «пока решение не принято», однако по собственной информации «Автомобилей» полноразмерный фастбек – именно так официально именуют Stringer, скорее всего, покажут на ММАС-2018; на прохождение всех сертификационных испытаний как раз уйдёт первая полвина года. Утверждать появление машины следует с одной, конечно, оговоркой: если рынок в очередной раз не покатится в тартарары… К тому времени станет ясно, удалось ли корейцам подбить Mercedes-Benz CLS своим переносным зенитно-ракетным комплексом Stringer.