По итогам первого полугодия Mitsubishi L200 вновь в лидерах: рост продаж составил 301% — продано 3 313 автомобилей.

Первый L200 появился более 30 лет назад и представлял собой небольшой классический пикап с мотором 1,6 литра, а свои современные размеры он получил только в 1995 году. Первые Mitsubishi L200 в современном кузове были выпущены в 2005 году и сразу же покорили своей неприхотливостью и универсальностью, а главное — ценой. Пикап отлично зарекомендовал себя как универсальный автомобиль для путешественников, охотников и рыболовов, фермеров и дачников, а также служб спасения и охраны порядка, благодаря своим внедорожным качествам, высокой грузоподъемности и вместимости.

В Великобритании автомобилями L200 укомплектована аварийно-спасательная служба графства Бакингемшир, специальное подразделение британской Национальной полиции; в Японии L200 эффективно помогали разбирать завалы и вывозить обломки после землетрясения на северо-востоке страны в марте 2011 года. В России свою выносливость и мощь L200 ярко продемонстрировал во время авиафестиваля «Крылья Пармы» в Перми: во время показательных тест-драйвов L200 вытянул на взлетную полосу самолет МИГ-31 весом 40 т.

Мощь и надёжность Mitsubishi L200 обеспечена идеальным сочетанием технологий и продуманного дизайна: проверенный и неприхотливый дизельный двигатель 2.5 л; прочная лонжеронная рама, имеющая высокий уровень сопротивления кручению; неразрезной задний мост; передняя независимая подвеска, обеспечивающая отличную устойчивость на любых дорожных покрытиях; низкая линия боковых окон и огромные зеркала заднего вида, обеспечивающие водителю максимальный обзор. Обтекаемая форма кузова позволяет уменьшить коэффициент лобового сопротивления, что снижает расход топлива, особенно на высоких скоростях. Модель имеет один из самых маленьких радиусов разворота среди пикапов — он составляет всего 5,9 метра, что важно при вождении в городе, на узких улицах и во дворах.