Решение о том, запускать ли новую модель в серию, будет принято в течение полугода — денег может и не хватить.

«На рынке есть доля для небольшого премиального внедорожника», — рассказал гендиректор Land Rover Фил Пофэм. В случае позитивного решения, новинку построят на базе концепт-кара LRX, впервые дебютировавшего в 2008 году.

По словам Пофэма, серийная версия LRX будет похожа на концепт, но окажется меньше по размерам — это будет самая легкая и экономичная модель в модельном ряду Land Rover. Для LRX приготовят и дизель-электрическую гибридную установку с расходом топлива всего 3,9 л/100 км.

Как сообщалось ранее — также со ссылкой на Фила Пофэма, серийный LRX будет иметь пять дверей вместо трех, а основой для него послужит платформа модели Freelander. От последнего же новинка унаследует систему ERAD (Electric Rear Axle Drive). Ее разработке всячески содействовало правительство Великобритании с тем, чтобы как можно скорее объединить все технологии Land Rover по сокращению расхода топлива и снижению вредных выбросов в атмосферу.

Силовая установка ERAD состоит из 2-литрового дизельного двигателя и электромотора на литий-ионных батареях. Интересно, что дизель приводит в движение передние колеса, тогда как электродвигатель – только задние. При этом, оба мотора могут работать и параллельно, и по отдельности. Как утверждают представители британской марки, такая схема позволяет снизить расход топлива в городском режиме движения на 30% по сравнению с обычными автомобилями.

Напомним, как сообщал портал Automobili.Ru, кабинет министров Великобритании предложил Land Rover, принадлежащей индийской компании TATA, 27 млн. фунтов в обмен на сохранение рабочих мест на заводе в Хейлвуде, где и планируется наладить сборку новой модели.