Электрические машины уже не эпатируют публику – Женева наполнится газовыми аппаратами!
Хорошая шутка – концепт. Сбацал пластиковый макет и вози его по салонам, только таблички с техданными меняй. Машина то бензиновой была, то гибридной, а то и водородной. Вот и японцы решили не мелочиться и не просто перевезли из Токио в Женеву свой LF-FC, а всем сказали, будто внутри теперь баллоны с водородом стоят, блок топливных ячеек, в общем, все как у серийной Toyota Mirai.
И по методу старика Черчилля отложили премьеру серийной машины аж на 2020 год. Времени еще уйма пройдет, а потом будет легко объяснить, почему все же следующее поколение флагмана LC осталось традиционным, ну, в крайнем случае, с ассистирующим электромотором, который к тому времени может выйти из моды.
Впрочем, именно в составе силового агрегата на топливных элементах электромотор – величина постоянная. Две электрические машины будут отвечать за привод передних колес, одна – за задние. Главное новшество – салон типа «тачлесс». Никаких кнопок, тумблеров, крутилок – спасибо, руль оставили… Жесты, только жесты. Руками не трогать! Да и голосом тоже не надо. Не шумите, товарищ пассажир, не мешайте машине думать…