Спустя два года после премьеры в Париже одноимённого концепта, японцы привезут в Женеву глубоко переработанную версию Toyota C-HR
Казалось бы, совсем недавно люксовые марки освоили сегмент компактных кроссоверов, а вот уровнем ниже опустились только в Ингольштадте, выпустив два года назад маленького Q2. К слову, в том же году об аналогичной модели задумались и в Lexus, а теперь, без изменения названия готовы показать серийный образец. Будет ли это всего лишь переработанная и перелицованная Toyota C-HR, которая вот-вот доедет до России? Это мы узнаем лишь в Женеве – изображение, которое разослала пресс-служба сегодня даже трудно назвать тизером.
Между тем, маленьких «Лексусов» люди давно заждались. И если UX примут в России с тем же безотчётным обожанием, что и компактный NX, марка здорово прибавит в продажах. Напомним, что в иные месяцы 2015 года доля NX в структуре российской реализации доходила до половины.
Если же наши предположения верны, и мы увидим переработанный Toyota C-HR, это ничуть не повредит делу, ведь это будет означать, что в основе новинки – новая корпоративная платформа TNGA, на которую пересаживают весь модельный ряд. Кстати, в Европе Toyota C-HR пользуется популярностью, особенно на неё напирают любители гибридных версий. Что касается базовой переднеприводной модификации C-HR, у неё под капотом 1,2-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью в 116 л.с. и крутящим моментом в 185 л.с.