В этом году на смену российскому китайскому бестселлеру Lifan X60 придёт сменщик с оригинальным китайским двигателем
Интересно, что в Китае Lifan X60 продаётся в количествах немногим больших, чем в России. Машину начали выпускать в 2011 году, взяв за «технический» образец второе поколение RAV4, скопировав попутно 1,8-литровый «тойотвоский» мотор 1ZZ-FE. В России марка стала лидером в «национальном» сегменте, и продолжает уверенно удерживать позиции. В прошлом году российские дилеры марки реализовали 7371 экземпляр X60.
В этом году в Россию приедет новая версия – X70, которая по габаритам не будет отличаться от предшественника и по сути считается представителем размерного класса С лишь формально – с такой маленькой колёсной базой (2610 мм) автомобили в этом размере давно не делают. Колёсная база у X70 была меньше на 10 мм. А вот техника изменилась кардинально.
Начнём с того, что под капотом теперь не скопированный «на коленке» старый «тойотовский» 1,8-литровый двигатель, который по спецификации Lifan получил индекс LFB479Q, а новый 2,0-литровый LE483Q. В России его калибровали под 136 л.с., хотя на родине он выдаёт 141 л.с. Интересно, что прежде Lifan ещё не использовал этот двигатель, а вот на будущих моделях его будут применять широко, к примеру, на том же X80. Крутящий момент агрегата составляет 185 Нм, что ощутимо больше, чем у предшественника (162 Нм).