Honda переходит на турбомоторы объемом от одного литра

Сейчас турбоагрегатами располагают только Civic Type R, а с недавних пор и обычный, и спорткар Acura NSX, где турбомотор входит в состав гибридной силовой установки.  Но скоро турбовых машин у Honda станет куда больше. На смену 2,4-литровому атмосфернику, который ставится на Aссord, Crosstour и CR-V придет 1,5-литровый турбоагрегат. Именно тот, который поставили на Civic десятого поколения.

По мощности он оказывается в небольшом проигрыше относительно 2,4-литрового атмосферника, в некоторых модификациях выдающего более 190 лошадей, зато 174 турболошади доступны на куда большей полке момента - 1800-5500 об/мин. Да и нельзя забывать про экологию и экономию. Заявленный расход топлива у полуторалитрового «Цивика» чуть более 6 литров.

Honda переходит на турбомоторы

Кроме «полторашки», в ближайших планах Honda внедрение еще двух турбоагрегатов: принципиально нового 1,0-литрового и 2,0-литрового, известного по Civic Type R. На какие автомобили будут ставиться эти агрегаты – пока не сообщается.

Моторы будут заменяться не сразу и не на всех рынках, в приоритете будут модели, поставляющиеся в страны с жесткими экологическими нормами – США, Китай, Европа. Но так или иначе, постепенно турбомоторы будут вытеснять объемные атмосферники, на путь даунсайзинга встали практически все автопроизводители, от Ferrari и Porsсhe до бюджетных марок.

Даунсайзинг от BMW: оторви и выбросьb2a6471f4373dfb418040044ddb1294d.jpg

Новое поколение Honda Pilot появится в России в будущем году76058c0bd1ad430e1672203337840872.png

Porsche. Откатились. 1,6-литра…691772c165e1a529761d0dec015ab60f.jpg