Индусы начали продажи электромобиля е2о не с той страны

Компания Mahindra представлена не по всей Европе, а лишь в Италии, Испании, Греции и некоторых странах бывшего соцлагеря. Начать покорение лидирующих экономик Евросоюза индусы решили с помощью электричества, для чего открыли продажи электромобиля особо малого класса е2о в Великобритании. На родине автомобиль пустили в оборот ещё летом 2013 года.

Вызывает вопрос страна, первой принявшая индийскую «электричку». С одной стороны, это не самый крупный в Европе рынок электромобилей и plug-in гибридов. В 2015 в Великобритании продано 28 188 экземпляров «зелёных» машин, во Франции – 27 081 шт., в Германии – 24 171 шт. А вот в маленькой и холодной Норвегии – 34 336 шт. Более того, именно в Норвегии доля «зелени» в сегменте новых авто – самая большая в Европе. Кроме этого, в ближайшие два года в Великобритании свёртывают программу государственных бонусов по поддержке электромобилей и plug-in гибридов. Впрочем, подводных камней искать не нужно: Великобританию индусы выбрали по одной единственной причине – им не нужно переставлять руль с правой стороны на левую для стран с правосторонним движением. А в Великобритании, также как и в Индии, движение левостороннее.

02.jpg

Mahindra е2о оснащена литий-ионной батареей, которая позволяет разогнаться до максимальной скорости в 100 км/ч, а при не слишком интенсивной работе с «газом», машинка может протянуть примерно 120 км. По прогнозам экспертов, даже низкая цена и бонус (около 6 тыс. фунтов-стерлингов) может не вызвать волны заказов. Единственным, хотя и отдаленным конкурентом Mahindra е2о можно считать Renault Twizy, но его продажи его в Британии невелики – на «малыша» приходится около 0,5% рынка «зелени».

Mazda Skyactiv-R: японцы надуют всех с Ванкелем07.jpg

Тест-драйв Kia Sportage: А теперь – Пикантный! Я сказал, Пикантный!KSE_029.jpg

Участники и отказники ММАС-2016: с КОММЕНТАРИЯМИ КРОКУСА!Salon Titul.jpg