1 июня 2014 г. отделение Citroen – DS – преобразовано в самостоятельную premium-марку. Выступая 23 мая 2015 г. в аудитории на автодроме Linas-Montlhery по случаю 60-летия модели Citroen DS, Арно Рибо, директор марки DS по маркетингу и продажам, обозначил некоторые пункты стратегии развития подведомственного подразделения концерна PSA.

Текст: Михаил Козлов

Выбрав курс создания отдельного premium-бренда, DS, мы отдаем себе отчет в том, что этот процесс займет продолжительное время. Чтобы марка DS утвердилась в новом качестве, потребуется не менее 15 лет.

Производственный план для марки DS выстроен, исходя из того, что сегодня рынок моделей premium-сегмента представлен в мире в основном седанами и SUV, причем последнее направление развивается особенно бурно. К 2020 году гамма DS в Европе будет расширена с четырех до шести моделей. Как и DS 5 new [дебютировал в 2015 г. – Прим.], все последующие DS получат переднюю часть кузова в новом корпоративном стиле.

Что касается гидропневматической подвески, это ключевой элемент технического имиджа материнской марки, Citroen. Здесь нет сомнений. После появления в 1955 г. модели DS эта концепция в том или ином виде была воспринята и другими автопроизводителями.

Сегодня наша задача – создать конструкцию, которая превосходила бы уже известную гидропневматическую подвеску. Можно использовать недавно появившиеся технологии считывания характера дорожного полотна, но поскольку DS – авангардная марка, то мы должны предложить нечто большее. К сожалению, я не готов раскрыть сейчас технические детали, но этот новый тип подвески появится на следующих моделях DS.

Гамма DS в Европе сегодня представлена четырьмя моделями: DS 3, DS 3 Cabrio, DS 4, DS 5 new. Кроме того, для рынка Китая выпускаются седан DS 5 LS и среднеразмерный кроссовер DS 6.