«Поставщик» Формулы-1 наконец-то решил заменить свой легендарный F1 на новый дорожный суперкар.

При конструировании MP4-12C инженеры McLaren, естественно, снова щедро использовали формульные ноу-хау. В основе новинки лежит сверхпрочная капсула, на которую «навешиваются» двигатель и подвеска. Панели кузова выполнены из легчайших композитных материалов, что не сможет не отразиться на цене суперкара.




Мотор — 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом — установлен по середине кузова. Известно, что его мощность достигнет 600 л. с., а максимальный крутящий момент составит 600 Нм (80% достигается уже при 2 000 об/мин). В пару двигателю приготовлена 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением.

Что касается электроники и всяческого дополнительного оборудования, то новый McLaren далеко ушел от брутального и абсолютно «пустого» F1 образца 1992 года: в оснащении MP4-12C в том числе окажется ABS, противозаносная система, электронный распределитель тормозных усилий, подушки безопасности, а также климат-контроль, электропривод кресел, навигационная система, крутое аудио… Потребительский рынок и введенные новые требования безопасности многими странами обязывают.

«Отверточную» сборку McLaren MP4-12C начнут в конце 2010 года — планируется выпустить 1 000 экземпляров. Цена суперкара составит около €200 000.