В Лос-Анджелесе представили третье поколение среднеразмерного немецкого седана

Daimler, хотя и находится «под колпаком» у американских борцов за езду без вредных выбросов, пока, в отличие от VW, не платит многомиллиардных контрибуций. Посему на автосалоне в Лос-Анджелесе «мерседесовцы» могут позволить себе представить новую модель, две из трех премьерных модификаций которой – дизельные!

02.jpg

Что касается бензиновой гибридной версии, с ней тоже не все так просто. Прекрасно понимая, что перспективы у «розеточных» гибридов пока весьма туманные, немцы предложили версию с 48-вольтовой бортовой электрической системой: при трогании с места электродвигатель через ременную передачу добавляет на коленвал мощность, чем снижает уровень выбросов в самом вредном режиме, а как только водитель сбрасывает газ, стартер переходит в режим генератора и начинает возвращать в 48-вольтовую батарею потраченное ранее электричество. Само собой, электромотор подключается и при ускорении на трассе – тут он тем более незаменим, так как может приплюсовать к тем 500 Нм, которые развивает бензиновая «шестерка», свои 250 Нм!

03.jpg

Дизелям по-прежнему не нужны никакие электромоторы, ведь на исполнении CLS 350 d 4Matic 6-цилиндровый агрегат развивает 600 Нм, а на CLS 450 d 4Matic – все 700. Эти дизеля вообще отдельная тема в автомобилестроении: они используют типично бензиновую «примочку» в виде регулировки хода клапанов. Что касается модификаций с двигателем V8, то его на третьем поколении CLS совершенно точно не предвидится, о чем «Автомобили» писали и прежде.

04.jpg

Новый Mercedes-Benz CLS, равно как и предшественник, базируется на седане Mercedes-Benz Е, однако, куда не кинь взор, здесь сплошные улучшения: от применяемых материалов до характеристик технических устройств. Скажем, остановка двигателя на светофоре, которую обеспечивает система stop&start, теперь может длиться 30 секунд, а фары прекрасно освещают дорогу на 650 метров перед автомобилем.