Немецкий автопроизводитель запустит продажи нового автомобиля в Европе и России одновременно.
Передняя часть кузова автомобиля преобразилась (фотогалерея) в соответствии с новым языком дизайна марки: новый С-Class получил новый капот из алюминия и видоизмененную головную оптику. Коэффициент аэродинамического сопротивления у машины равен 0,26 и является лучшим в своем классе. Инженерам компании удалось снизить расход топлива у С-класса на 31%, в частности за счет усовершенствованной автоматической коробки передач 7G-Tronic Plus и системы start/stop.
Новая приборная панель с высококачественной рифленой поверхностью и стильными декоративными элементами подчеркивает факт исполнения интерьера на уровне премиум-класса, особенно в сочетании с предлагаемым в качестве опции цветным дисплеем высокого разрешения, встроенным в комбинацию приборов.
«Что касается привода и систем безопасности, новое поколение автомобилей С-Класса предлагает комфорт и безопасность на уровне наших представительских авто. А благодаря множеству ценных деталей, используемых в отделке салона и напоминающих о новом CLS, С-Класс задает теперь совершенно новые стандарты для своего сегмента по ощущению ценности и качества исполнения автомобиля», - говорит д-р Йоахим Шмидт, руководитель отдела сбыта и маркетинга в подразделении Mercedes-Benz Cars. Столь впечатляющая модернизация салона дополняется использованием телематики нового поколения, которая характеризуется не только полностью обновленными средствами индикации, но и обеспечивает в автомобиле доступ к интернету.
Mercedes-Benz С-Class получил 10 новых вспомогательных систем, включая систему контроля степени усталости водителя Attention Assist и систему адаптивного круиз-контроля Distronic Plus. Новый С-класс имеет доступ в интернет и трехмерную навигацию с динамически изменяющимися моделями городов. В салоне машины появилась новая приборная панель с рифленой поверхностью. Наряду с телематикой нового поколения С-класс получил изменившуюся комбинацию приборов со встроенным дисплеем.
Все бензиновые версии получат двигатели с непосредственным впрыском топлива. В частности, Mercedes-Benz C 350 BlueEfficiency оснащен шестицилиндровым агрегатом с технологией BlueDirect. Мощность мотора, устанавливаемого на модель, увеличилась до 306 л. с., а крутящий момент — до 370 Н·м.
Самая экономичная модель — Mercedes-Benz C 220 CDI BlueEfficiency с механической коробкой передач и функцией start/stop — потребляет в среднем 4,4 л дизельного топлива на 100 км пути, а ее выбросы составляют 117 г CO2 на 1 км.
В целом новейшее поколение автомобилей Mercedes C-класса отличается от предыдущего поколения более чем 2000 нововведениями, сообщает компания. Выход седана и универсала С-Класса на европейский рынок состоится в марте 2011 г. В России первые автомобили нового С-Класса появятся также весной 2011 г. Наряду с базовой версией – теперь с серийно устанавливаемым кожаным рулевым колесом – основу для индивидуализации автомобилей С-Класса образуют линии исполнения ELEGANCE и AVANTGARDE. Обе линии исполнения различаются теперь еще сильнее.