Новый японский 5-местный кроссовер дополнит устаревший ASX и нынешний Outlander, с которыми он разделил платформу 

Формально Mitsubishi Eclipse Cross изготовили на «тележке» GF, которая лежит в основе так популярного в России Outlander третьего поколения, однако, по заявлениям технических специалистов «Мицу», платформа эта не так уж сильно изменилась со времени второго «Аутлендера» и, следовательно, «коротыша» ASX.

Mitsubishi-Eclipse_Cross-2018-1280-09.jpg

Между тем, с новой машиной «Мицу» побил рекорд: сейчас в мире нет ни одной марки, в линейке которой имеются аж три компактных кроссовера! Причины появления Mitsubishi Eclipse Cross в общем-то прозаичны: денег на иные новые разработки просто нет, поэтому приходится с минимальными затратами множить модели на одной единственной компактной платформе.

Mitsubishi-Eclipse_Cross-2018-1280-25.jpg

От ASX / Outlander новинка унаследовала колёсную базу в 2670 мм, а вот силовые агрегаты будут поклонникам марки, по крайней мере, российским, в новинку. В частности, небезынтересным представляется 1,5-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Он сопряжен с вариатором, где запрограммировано аж 8 «виртуальных» ступеней. Не будет обидно и владельцу дизельного 2,2-литрового мотора (такой ставится на нынешний «Аутлендер» в Европе) – он идёт с настоящей 8-ступенчатой коробкой, причём, гидромеханической.

Mitsubishi-Eclipse_Cross-2018-1280-0b.jpg

В прошлом году японская марка сильно упала в России – 53% против «средних» 11%, и, поскольку глобального обновления Outlander пока не планируется, надежда как раз на новинку. Между тем, прибудет она к нам только в следующем году, зато 2017-й может ознаменоваться возвращением к нам кроссовера ASX. Только в отличие от прежнего, который привозили из США, нынешний потянут из Японии, потому что завод в штатах, японцы закрыли два года назад.