Один из самых популярных внедорожников еще не устарел, чтоб списывать его со счетов, и даже обрел дополнительные преимущества перед новым поколением, которое вот-вот появится.
Мне нравится каждый день садиться в «офисное» кресло этого автомобиля, оно помогает настроиться на рабочий лад и не терять деловую форму. У машины замечательный динамичный двигатель. Он с безразличием ест 92-й бензин и позволяет автомобилю взрывно реагировать на посылы. Автомобиль в максимальной комплектации — вершина всех удовольствий, которые может получить владелец от данной модели
Мне лишь не нравится свирепая морда «Аутлэндера», его злые глаза и выделенная никелевой окантовкой на черном фоне агрессивная решетка радиатора, похожая на усы то ли самурая, то ли донского казака. Они ему не идут и не соответствуют характеру. Но я стараюсь на эту часть автомобиля не смотреть.
Зато внутри все шикарно и стильно, и ничто не раздражает. Качественная кожа сочетается с пластиком, консоль из гладкого и стильного материала выглядит дорого и легко вытирается от грязи и пыли. Outlander отличает огромное количество ниш, емкостей, схронов, приспособлений, карманов для вещей и поклажи. В этом смысле он превосходит многих братьев по цеху других марок. Тяга японцев к электронным «примочкам» тут как нельзя лучше ложится в масть: диаграммки наглядно и просто показывают уровень горючего в баке, степень прогрева мотора, мгновенный расход топлива, сравнение его со средним, обучая бережному расходу.
Приспособленность под нужды хозяина — одно из главных достоинств этого Mitsubishi: емкий багажник, автоматически, от нажатия на кнопку складывающиеся в разных вариантах сиденья… И что существенно: для этого не надо заводить мотор, — автомобиль всегда готов выполнить любые команды, подающиеся с помощью электрики. Более всего тут впечатляет возможность разложить, причем одним движением, борт задней двери, чтобы уместить длинномеры, или погрузить габаритный тяжелый груз.
Детали Outlander подогнаны тщательнее, чем у многих конкурентов, и от этого автомобиль смотрится завершенее. Особенно пластиковое сопряжение капота и лобового стекла (легко убирать скопившиеся листья и мусор), и «навесное» оборудование — пороги, брызговики, решетка радиатора. Хорошая подгонка и добротность «читается» и внутри машины. Продуманность видна даже в том, что «дворники» отводятся и складываются в любой последовательности, не мешая друг другу. На помывку автомобиля уходит всего ведро воды, и вытирается он легко и приятно — такие формы. Правда, лидер тут — Ford Explorer: он тоже расходует ведро, но сам при этом много больше. А уж проходимость (не раз проверено) у «Аутлэндера» сомнению не подлежит, она от Mitsubishi и этим все сказано.
Рассказ этот к тому, что перед выходом нового «Аутлэндера» (которому еще предстоит понравиться и зарекомендовать себя), есть смысл обратить внимание на это — уходящее — поколение модели, одно из лучших в классе. Хитрость в том, что с приходом нового, цены на нынешний Outlander начнут стремительно падать. Тут-то и самое время начать на него охоту. Момент — удачнее не придумать!
К достоинствам этой модели я отношу, во-первых, главную ее «мульку», когда задний борт раскладывается, облегчая погрузку и превращая багажник в грузовой отсек. Кроме этого без всяких усилий кнопкой в багажнике задние сиденья складываются сами в любом варианте. Outlander едва ли не единственный в классе, кто имеет USB-разъем — лучший по этой позиции. Отдельная кнопка информации о параметрах эксплуатации машины — также одно из лучших решений. Аккуратно убранные элементы ремней и петель сидений — редкость даже для премиум машин. И огромное количество «схронов», кармашков, ниш.
К недостаткам — горловина «омывайки» находится над ремнем и генератором — опасно: их легко можно залить. Фары у этой модели смотрятся шикарно, освещают дорогу и обочины по-современному, но не имеют дневного света. А качественная и стильная отделка торпедо имеет существенный недостаток — бликует на свету.
Тем временем, Mitsubishi готовит к выпуску новый кроссовер, который разместится между Outlander и ASX