Легендарное ралли пройдет с 1 по 16 января по бездорожьям Аргентины и Чили.
Ралли «Дакар» остается самым сложным испытанием в сфере мирового автоспорта. Ключом к успеху тут является идеальное сочетание профессионализма инженеров и первоклассных водительских навыков пилотов. Однако не стоит забывать и об оптимальном балансе между смелыми инновациями и проверенными технологиям, говорят участники гонки.
Volkswagen является единственным автопроизводителем, который решил исход автозабега в пустыне в свою пользу на автомобиле с дизельным двигателем. В рамках третьего этапа ралли «Дакар» через Аргентину и Чили, который состоится с 1 по 16 января 2011 года, подвиги сезонов 2009 и 2010 должны быть приумножены еще одним триумфом двигателя TDI. Однако вызов остается поистине грандиозным: помимо противостояния сильным конкурентам, команда Volkswagen, в первую очередь, должна успешно преодолеть изнурительные спецучастки, что, по сути, и означает справиться с суровым «Дакаром», говорят в команде.
Сделать хет-трик в Volkswagen надеются на Race Touareg третьего поколения, который был заново спроектирован практически с нуля. Четырем прототипам с двигателями мощностью 310 л. с. предстоит участие в гонке по бездорожью от берегов Атлантики до Тихого океана и обратно под управлением опытных пилотов и штурманов. Карлос Сайнс и Лукас Крус (оба из Испании), единственный на сегодняшний день дуэт, прошедший все четыре ралли по бездорожью без поражений, вступают в борьбу, чтобы защитить свой чемпионский титул.
Главной ареной битвы за победу в ралли «Дакар» является самый засушливый регион планеты – пустыня Атакама. В грядущем сезоне шесть из четырнадцати заездов пройдут в этих негостеприимных краях. Помимо высоких дюн и глубоких песков, участникам предстоит преодолеть два перевала в Андах на высоте более 4 700 м над уровнем моря и скоростные гравийные участки на твердом грунте.