На этот раз вести касаются технической начинки машины.

Как информирует американское издание Car and Driver, в движение автомобиль будет приводить 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным наддувом семейства EcoBoost, мощность которого составит около 700 л.с.

Кроме того, в список оснащения модели будут включены 50 сенсоров и 28 микропроцессоров, которые будут следить практически за всеми процессами в машине и анализировать до 300 мегабайт информации в секунду. Например, в зоне их ответственности лежит положение активного заднего антикрыла, давление в шинах, контроль за положением педали акселератора и измерение температуры.

Внешне модель будет отличать узкий кокпит и оригинальные двери. По замыслу инженеров, последние одновременно будут напоминать и «крылья чайки», и двери-ножницы. Как отмечают представители марки, подобная конструкция позволит подвести воздух к интеркулерам и заднему спойлеру. Кроме того, спорткар будет оснащаться облегченными колесными дисками из углеволокна с центральным креплением и мощными карбон-керамическими тормозными механизмами Brembo.

Производство возрожденного суперкара Ford GT будет налажено на мощностях завода канадской фирмы Multimatic Motorsports, которая уже имеет несколько совместных автомобильных проектов с «Форд». Тираж машины будет ограничен: ежегодно с конвейеров будет сходить не более 250 автомобилей.

В июне этого года представители марки планируют показать специальную гоночную версию GT, которая будет принимать участие в ежегодном марафоне «24 часа Ле-Мана». Товарная же версия появится на рынке не ранее 2016 года.

О появлении спорткара в России не сообщалось, хотя наши соотечественники не прочь приобрести в личный гараж дорогой и эксклюзивный автомобиль. Пример Porsche 918 Spyder это наглядно доказывает.