Новая модификация пятидверки на метане выпущена в поддержку газового бизнеса Audi.
Для газа предусмотрено два бака под полом багажника емкостью 7 килограммов каждый. Они имеют жесткую конструкцию из полиамидных полимеров, усиленных угле- и стекловолокном и соединенных эпоксидной смолой.
Автомобиль получил модернизированный турбомотор 1.4 мощностью 110 л. с. (200 Нм), который обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 11,0 секунд и максимальную скорость 190 км/ч. При среднем расходе газа 3,5 кг/100 км (выбросов углекислого газа 95 г/км) запас хода составляет 400 километров только на метане. Полностью заправленный бензобак обеспечит еще 900 километров пути.
Публичный дебют Audi A3 Sportback g-tron состоится на Женевcком автосалоне, который открывается 5 марта. Там же будет представлен гибрид A3 Sportback e-tron.
Справка
Audi запускает в немецком городе Верльте завод по производству синтетического метана, который получил собственное название e-gas. Принцип его изготовления следующий: в результате электролиза воды помимо кислорода выделяется также водород, который смешивается с углекислым газом для получения синтетического метана, идентичного природному.
Новое топливо будет испытываться на 1 500 автомобилей A3 Sportback g-tron, которые в ближайший год пройдут более 15 000 километров каждый.