После рестайлинга «четверка» стала походить на старшую модель A6.
Audi представила новую A4 в кузовах седан и универсал как в базовом виде, так и в спортивной версии S4 и внедорожной Allroad. Главные перемены во внешности: новые решетка радиатора, фары, фонари и бамперы. В салоне и нового — руль и свежие варианты отделки.
Что касается моторов новой «четверки», то расход толива в среднем снизился на 11% несмотря на увеличившуюся мощность и крутящий момент. A4 получила бензиновый 1,8-литровый турбомотор на 170 л. с. (320 Нм). Седан с таким мотором тратит в среднем 5,6 л/100 км и выбрасывает углекислого газа 134 г/км.
Модернизированный 2,0-литровый дизель будет предлагаться в трех вариантах: на 136 л. с., 163 л. с. и 177 л. с. Самая слабая версия — самая экономичная: в среднем ей требуется не более 4,2 л/100 км, а вредные выбросы не должны превышать 112 г/км.
Самый азартный двигатель — 3,0-литровый V6, который на модели S4 (доступна как седан и универсал) выдает 333 л. с. и разгоняет машину 0-100 км/ч за 5,0 с при среднем расходе бензина 8,0 л/100 км.
Продажи новых Audi A4 должны начаться весной после премьеры на Женевском автосалоне.