«Пятое» семейство ингольштадтской марки немного обновилось — как снаружи, так и изнутри.
Главная перемена во внешности, которой отметили купе, кабриолет и хэтчбек — новые фары, бамперы и решетка радиатора в стиле последних новинок А8, А1 и А6. В интерьере «пятерок» из нового — руль, рычаг КП, улучшенный интерфейс MMI и свежие материалы отделки. Кроме того были улучшены задняя подвеска и электромеханический усилитель руля, а также предложены оригинальные колеса диаметром 17–20".
Новым базовым двигателем стал бензиновый 1,8-литровый с турбо, который теперь развивает 168 л. с. против прежних 158 л. с. Базовый дизель — 2,0-литровый на 175 л. с., а также есть два 3,0-литровых мотора на солярке на 201 л. с. и 242 л. с.
Что касается самой быстрой S5, доступной в кузовах купе и кабриолет, то она получила более скромный 3,0-литровый V6 на 333 л. с., тогда как нынешняя заряженная «пятерка» имеет 4,2-литровый 354-сильный двигатель. Однак с новым мотором S5 быстрее: 0-100 км/ч за 4,9 с (-0,2 с), и экономичнее на целых 20%.
Заказы на обновленные Audi A5/S5 начнут принимать в сентябре, а у дилеров машины появятся в конце 2011 года.