Этот необычный автомобиль нацелился на производство, если покупатели найдутся.

Разработка (а Nanuk пока еще концепт) в самом деле необычна. И это достаточно удачная попытка сделать кроссовер действительно красивым автомобилем. Оттого в концепте сочетаются линии и пропорции легковой машины с возможностью менять клиренс и иметь повышенную проходимость, свойственные внедорожникам. Ясно, что в процессе окончательной трансформации новинка станет больше похожей на "джип" (или не станет, а превратиться в новый R8?), но уже сейчас видны задатки автомобиля, который хочется купить.

Свою внешность (с минимальными изменениями) концепт позаимствовал у показанного в начале года прототипа Parcour, над созданием которого работало ателье Italdesign Giugiaro, которое теперь, как и Audi, принадлежит Volkswagen. И он очень напоминает внедорожник Urus от Lamborghini. Во всяком случае определенные линии и детали могут легко перейти на внедорожную модель.

Практичного и вместительного, что свойственно внедорожникам, в нем, прямо скажем, маловато. Зато в движение Nanuk Quattro приводится V-образным 10-цилиндровым турбодизелем 5,0 литра, установленным продольно перед задней осью, как и положено спорткарам. Этот 544-сильный агрегат, работающий в паре с семиступенчатой трансмиссией S-tronic, развивает 1000 Нм крутящего момента и обеспечивает разгон до «сотни» за 3,8 секунды, уверяют разработчики. Максимальная скорость двухместного купе массой 1900 кг достигает 305 км/ч. Причем расход топлива можно назвать довольно скромным – 7,8 л/100 км, по заверению все тех же разработчиков.

Audi обещает наладить серийный выпуск новинки, если публика проявит должную заинтересованность и найдутся покупатели, готовые выложить за автомобиль немалую сумму. В числе предполагаемых рынков сбыта названы Ближний Восток, Китай и Россия.