В Южной Испании Audi представляет новинку в своей линейке самых «горячих» автомобилей — RS, элегантное и мощное купе Audi RS5.
Под его капотом – высокооборотистый V-образный восьмицилиндровый двигатель FSI объемом 4 163 см3. При 8 250 об/мин этот мотор выдает 450 л. с., а максимальный момент, развиваемый в диапазоне от 4 000 до 6 000 об/мин, составляет 430 Нм. Заявленный разгон c места до сотни — 4,6 с. Семиступенчатая коробка S-tronic с двумя сцеплениями позволяет пользоваться как автоматическим режимом, так и ручными – с переключением на селекторе или при помощи подрулевых лепестков.
Система полного привода Quattro, которой традиционно оснащаются автомобили серии RS — на этот раз нового поколения, с использованием межосевого дифференциала с корончатыми шестернями. По умолчанию она «раздает» крутящий момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси, что отвечает спортивному характеру автомобиля, но при необходимости момент может быть перераспределен: от 70% на переднюю ось до 85% на заднюю.
Тесты Audi RS5 Coupe пройдут в двух форматах: для части программы будут использованы горные и равнинные дороги, а часть заездов пройдет на полигоне Ascari. От редакции «Автомобилей» знакомиться с новинкой от Audi отправился наш спортивный редактор Антон Борисенко, и скоро мы сможем не только увидеть свежие кадры нового автомобиля, но и узнать, насколько «горячей» оказалась новинка с четырьмя кольцами на решетке радиатора.
Справка
Трасса Ascari и клубный комплекс Ascari Race Resort были построены в 2000 году энтузиастом гонок Клаасом Звартом. Этот автодром является уникальным в своем роде: он изначально создавался специально для проведения клубных трек-дней, закрытых частных мероприятий и тестовых заездов, а не для организации массовых гонок. Расположен в Южной Испании в районе города Ронда.
Состоит из трех отдельных вариантов трасс, или их сочетания. Интересной особенностью автодрома является то, что на нем воспроизведены некоторые знаменитые виражи разных трасс мира.