Самая маленькая модель компании обзавелась горячей модификацией.
Немецкая компания продолжает развивать линейку своих автомобилей S-модификациями по всем направлениям. Audi S1 оснащен 2-литровым турбомотором TFSI мощностью 231 л.с. с крутящим моментом 370 Нм. В автомобиль устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Трехдверная машина разгоняется до сотни за 5,8 с, а пятидверная – за 5,9, сообщает производитель.
Естественно, что заряженную версию оснастили полным приводом quattro, который имеет задний электронный дифференциал. Особая конструкция - современная классическая четырехрычажная подвеска вместо балки. Модели добавили хромированных деталей, антикрыло и довольно массивный аэродинамический обвес. Ксеноновые фары и светодиодные фонари, климат-контроль и мультимедийный комплекс с выдвигающимся 6,5-дюймовым дисплеем - в базовом оснащении. За доплату можно заменить 17-дюймовые колеса на 18-дюймовые.
"Преференции" можно дополнить доступом в салон и запуска двигателя без ключа, навигацией и выходом в Интернет через Wi-Fi в автомобиле.
Официальная премьера новинки состоится сегодня в рамках он-лайн презентации. Затем машину представят на автосалоне в Женеве. Следом стартуют продажи в Европе по цене от 30 тыс. евро. Когда машина появится в России, не сообщается.
Посол Audi A1 в Интернете - Джастин Тимберлейк уже заявил, что эта малышка будет самой крутой на рынке.
Вслед за S-версиями, немецкая компания намерена создать конкурента будущему кроссоверу Tesla Model X - электрический вседорожник Q8 e-tron. Гибридный хэтчбек Audi A3 Sportback e-tron с бензиновым и электрическим моторами был показан прошедшей весной на Женевском автосалоне.
Премиальные марки продолжают наращивать выпуск и расширять линейки своих заряженных модификаций. У BMW - это новинки в секторе М, Mercedes - AMG. И усилия не проходят незамеченными. Для Mercedes AMG Россия уже стала первым рынком по продаже таких машин.