Жгучая новинка в модификациях Coupe и Roadster выходит на рынок.

Пятицилиндровый турбомотор мощностью 360 л. с. позволяет развивать скорость до 280 км/ч. Audi TT RS plus оснащен мощным двигателем TFSI объемом 2,5 л. Этот турбированный силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива обеспечивает на 20 л. с. больше мощности и развивает крутящий момент на 15 Нм больше (465 Нм), чем предыдущая версия.

Клиенты могут выбрать как шестиступенчатую механическую коробку передач, так и сверхбыструю семиступенчатую КП S tronic. Эта трансмиссия с двойным сцеплением имеет функцию Launch Control, которая позволяет стартовать с места без пробуксовки. Система постоянного полного привода quattro, использующая многодисковое сцепление, эффективно распределяет крутящий момент и обеспечивает надежный контакт колес с дорожным покрытием.

Разгон с места до 100 км/ч за 4,1 с (с механической коробкой передач — за 4,3 с). Разгон родстера — 4,2 с (с МКП — 4,4 с). Максимальная скорость ограничена значением 280 км/ч во всех модификациях. Расход топлива у Audi TT RS plus Coupé с коробкой передач S tronic составляет всего 8,5 л на 100 км; Audi TT RS plus Roadster расходует 8,6 л на 100 км, сообщает производитель.

В числе многочисленных решений, направленных на повышение эффективности, особую роль играет облегченный кузов, выполненный по технологии Audi Space Frame (ASF). Данная технология предусматривает применение алюминиевых конструкций в передней части автомобиля и деталей из листовой стали — в задней. Audi TT RS plus Coupé с механической коробкой передач и системой полного привода quattro весит всего 1450 кг, удельная масса составляет 4 кг на 1 л. с. (у Audi TT RS plus Roadster — 4,2 кг на 1 л. с.).

На передней оси установлены четырехпоршневые неподвижные суппорты в сочетании с перфорированными тормозными дисками. На Audi TT RS plus устанавливаются 19-дюймовые колеса с легкосплавными дисками дизайна «5 рукавов Rotor»; основная часть диска окрашена в черный цвет, а внешняя часть обода — в красный. Размерность шин — 255/35. В качестве опции может быть установлена адаптивная система амортизации Audi magnetic ride. Крупное стационарное антикрыло повышает прижимную силу в задней части автомобиля.

Заказы на автомобиль в России откроют в июне.