Слегка обновленный седан поступит в продажу в этом году.

Снаружи его отличают новые фары (полностью светодиодные — за доплату), решетка радиатора, бамперы. Главная перемена в салоне — 10,2-дюймовый дисплей вместо классической приборной панели. Кроме того появились новые передние сиденья с 9,2-дюймовые экранами в подоголовниках для задних пассажиров и музыка Bang&Olufsen мощностью 1 200 Вт. Кроме того инженеры потрудились над снижением вибраций и улучшением управляемости в задней подвеске, которая уже в базовой комплектации идет с пневмоэлементами.

Флагманский седан получил новый турбодизель 3.0 мощностью 381 л. с. (740 Нм), который идет только с полным приводом и разгоняет машину 0-100 км/ч всего за 4,9 с. Также предлагается 313-сильная версия того же мотора для модификации 740d, а и самая слабая на 258 л. с.

Мотор 4.4 V8 с двойным турбо для модификации 750i теперь развивает 450 л. с. (0-100 км/ч за 4,8 с), мотор 3.0 для версии 740i форсирован до 320 л. с. Самый большой двигатель V12 остался прежним: она развивает 544 л. с. и позволяет разгоняться 0-100 км/ч за 4,6 с. Коробка передач у 7-Series — только восьмидиапазонная автоматическая. Привод 4×4 доступен опционально для модификаций 750i, 740d и 730d.

Между тем гибридная версия 7-Series претерпела изменения: вместо V8 в нем используется шестицилиндровый 3.0 мощностью 320 л. с. В сочетании с электромотором на 55 л. с. разгон 0-100 км/ч занимает 5,7 с при среднем расходе 6,8 л/100 км, что на 14% меньше, чем у прежнего гибрида. Запас хода на электричестве ~4 км.